
Голосовой помощник «Виктория», функционирующий на базе искусственного интеллекта в информационно‑справочной службе 122 Петербурга, принял за первое полугодие 2025 года 8,3 миллиона обращений жителей города, что на треть больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общее время, проведенное пользователями в общении с помощником, составляет около 50 лет, отметили в пресс‑службе комитета по информатизации и связи Петербурга.
Рост объемов сервисной работы «Виктории» связан с расширением цифровых сервисов города, подчеркивают представители комитета. ИИ активно применяется в разнообразных направлениях городской деятельности: он помогает гражданам записаться на прием к врачу или оформить вызов на дом, предоставляет информацию о льготных лекарствах, субсидиях на ЖКУ, а также отвечает на вопросы, связанные с наземным транспортом в СПб ГКУ «Организатор перевозок».