
Строители Большого Смоленского моста в Петербурге выполнили монтаж первых гидравлических цилиндров на пятой опоре будущего разводного пролета. Работы проводились с применением крана, сообщил в своем Телеграм-канале вице-губернатор города на Неве Николай Линченко.
Эти цилиндры являются центральным компонентом механизма, отвечающего за разведение моста. Именно они приведут в движение подвижные части переправы, обеспечивая подъем и опускание крыльев сооружения для пропуска судов по акватории. Каждое такое устройство весит порядка шести тонн, отметили в пресс-службе Смольного.
Тем временем на Перевозной набережной собираются металлоконструкции пролетов. После окончания сезона навигации готовые конструкции баржами доставят к месту установки переправы.
Каждый день на объекте трудятся свыше полутысячи мостостроевцев, задействовано более 80 единиц техники. Текущие темпы строительства опережают график. По плану, рабочее движение по новой переправе должно быть открыто уже в 2027 году.