Санкт-Петербург

Загрузка курсов...

Предложить новость
Новости
Суд в Петербурге взыскал с магазина компенсацию за задержку доставки мебели
Общее возмещение ущерба, присужденное судом, составило 29,5 тысячи рублей.
Опубликовано:14.07.2025 / 17:35
Общество
Автор: Кристина Москвина
Суд в Петербурге взыскал с магазина компенсацию за задержку доставки мебели
freepik.com

Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Петербургу и Ленобласти добилось частичного удовлетворения исковых требований в защиту гражданина, пострадавшего от нарушения условий договора купли-продажи мебели.

По информации ведомства, гражданин Н. заключил договор розничной купли-продажи с магазином «Divan Boss», расположенным в торговом комплексе «Гранд Каньон». Согласно договору, стоимость дивана составляла 100 тысяч рублей, которые покупатель оплатил в полном объеме. Срок доставки товара был установлен в 45 рабочих дней с момента оплаты. Однако диван не был передан в указанный срок, что повлекло обращение покупателя к продавцу с письменной претензией и требованием выплатить неустойку за просрочку.

Ответчиком выступила индивидуальный предприниматель А.А. Беднова, которая проигнорировала претензию. В связи с этим Межрегиональное управление Роспотребнадзора инициировало судебное разбирательство в защиту прав гражданина.

Суд, руководствуясь статьей 23.1 Федерального закона № 2300-1 «О защите прав потребителей», признал нарушение продавцом условий договора и постановил взыскать с предпринимателя следующие суммы: неустойку в размере 10 тыс. рублей, компенсацию морального вреда — 5 тыс. рублей, штраф за отказ добровольно исполнить требования потребителя — 7,5 тыс. рублей, а также государственную пошлину — 7 тыс. рублей в пользу бюджета.

Роспотребнадзор отмечает важность защиты прав потребителей и призывает покупателей быть внимательными при заключении договоров, а продавцов — соблюдать установленные законодательством сроки и условия.