
В Петербурге с 30 марта 2025 года вступили в силу изменения в порядке подачи обращений граждан в органы государственной власти, в том числе в Комитет имущественных отношений города. Об этом сообщается на официальном портале администрации Северной столицы.
Согласно обновленной редакции Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», жители Санкт-Петербурга теперь могут направлять свои заявления и запросы в Комитет удобным для себя способом — как в электронном, так и в письменном виде.
В Комитете напомнили, что письменные обращения должны соответствовать требованиям действующего законодательства: содержать наименование органа, в который адресуется заявление, сведения о заявителе, его подпись и дату подачи обращения.
Для отслеживания статуса входящих документов горожане могут воспользоваться новым онлайн-сервисом «Поиск документов, направленных в Комитет», размещенным на сайте ведомства.