
Аэропорт Пулково перешел на ускоренный режим приема заявок на розыск багажа, прибывающего из Антальи. Как сообщала пресс-служба воздушной гавани, с 20 июля пассажиры подали около 350 обращений, затрагивающих свыше 500 мест багажа.
Поступившие чемоданы проходят таможенный и таможенно-технический контроль и сразу же направляются на доставку. Багаж могут переслать в другие аэропорты страны или выдать владельцам непосредственно в зале выдачи.
В Пулково уточнили, что если чемодан не прибыл, то находясь в аэропорту, нужно обратиться к сотруднику за специальной стойкой Lost & Found. Так же нужно заполнить заявление и пассажирскую таможенную декларацию при поддержке специалистов. Обязательно сохранить багажную бирку и посадочный талон — они необходимы для работы службы и авиакомпании. Далее слеловать информационным указаниям работников аэропорта, чтобы узнать сроки и порядок дальнейших действий.
Аэропорт рекомендует пассажирам, ожидающим своих чемоданов, сохранять спокойствие: все заявки обрабатываются в приоритетном режиме, а информация о готовности багажа доводится до владельцев по контактным данным, указанным в заявлении.