
Авиакомпания Turkish Airlines прояснила ситуацию с задержкой части багажа на рейсах, прибывших в аэропорт Пулково. По данным официального сообщения перевозчика, опубликованного в Телеграм‑канале аэропорта, причиной инцидента стали усиленные меры безопасности и необходимость дополнительной дозаправки воздушных судов.
Пассажирам, не обнаружившим багаж при выдаче, рекомендуется незамедлительно обратиться в службу розыска Lost & Found, зарегистрировать официальную заявку и сохранить все багажные квитанции и билеты. Для компенсации возможных расходов Turkish Airlines рекомендовала подать запрос через официальный сайт компании в разделе «Задержанный багаж».
Также авиакомпания принесла извинения за доставленные неудобства и заверила, что делает все возможное для скорейшей доставки багажа пассажирам.
Аэропорт Пулково подтвердил, что с 20 июля зарегистрировано порядка 350 заявлений от пассажиров по более чем 500 единиц багажа, который не прилетел с рейсами из Антальи и других городов Турции.