
В аэропорту Пулково принимаются дополнительные меры для разрешения ситуации с задержкой багажа, возникшей у пассажиров рейсов авиакомпании Turkish Airlines. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта.
Как уточнили в Пулково, с 20 июля от пассажиров поступило порядка 350 обращений по более чем 500 единицам багажа, не прибывшим вместе с рейсами, следовавшими преимущественно из Антальи. В настоящее время персонал аэропорта и сотрудники Turkish Airlines прилагают все усилия для скорейшей доставки багажа его владельцам.
Для стабилизации ситуации была усилена работа службы розыска багажа к которой подключились сотрудники других подразделений аэропорта. Багаж, поступающий в Пулково, размещается в специально выделенной зоне, маркируется пломбами и снабжается необходимыми документами.
Также организована круглосуточная обработка обращений от пассажиров и выдача багажа. Представители Turkish Airlines рекомендовали всем, кто не обнаружил свои вещи на ленте выдачи, незамедлительно обратиться в службу розыска и зарегистрировать официальную заявку. Пассажиры также могут подать запрос на компенсацию расходов через официальный сайт авиакомпании в разделе «Задержанный багаж».
Напомним, что несколько дней назад, три авиарейса авиакомпании Turkish Airlines из Антальи в Петербург задержались на полсуток. До этого пассажиры, которые прибыли из Турции в Пулково ночью, не смогли получить свой багаж.