
Жители Петербурга 212 раз пожаловались на «горячую линию» Роспотребнадзора на качество оказания платных образовательных услуг. Об этом рассказали в пресс-службе ведомства.
Так, в период с 7 по 18 июля петербуржцы задавали вопросы о несоблюдении договора. 43 обращения (20%) было связано с нарушениями в правилах расторжения или изменения документа. Еще почти 10% заявок касались стоимости образовательных услуг.
Потребители жаловались на отсутствие обязательной информации в договоре и на сайте организации, а также на сроки оказания услуг. Принято 20 обращений по факту включения в договор условий, ущемляющих права потребителей.
Региональное управление ведомства держит на контроле качество оказания образовательных услуг потребителям. Задать вопросы или оставить жалобу можно через официальные ресурсы организации или по телефону «горячей линии».