
АО «Метрострой Северной столицы» объявило тендер на разработку проектной и рабочей документации для строительства наклонных ходов на четырех станциях Красносельско‑Калининской линии - «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Общая начальная стоимость контракта составляет 18,5 млрд рублей, следует из материалов портала госзакупок.
Работы выполняются в рамках проектирования и строительства Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» (бывшая «Юго‑Западная») до «Обводный канал 2» (включая будущую станцию «Каретная») и электродепо «Красносельское». Прием заявок на участие в конкурсе продолжается до 13 августа 2025 года, а итоги планируется подвести 21 августа.
Согласно условиям закупки, разработка проектной документации должна завершиться до конца 2025 года, рабочей - к августу 2026-го. При этом рабочую документацию для первого пускового комплекса - от станций «Путиловская» до «Заставская» - планируется согласовать к февралю 2027 года, а для второго - от «Заставской» до «Каретной» - к январю 2029 года.
Первый участок линии, от «Казаковской» до «Путиловской», планируют открыть до конца 2025 года, как неоднократно заявлял губернатор Петербурга Александр Беглов; дальнейшее продление до «Каретной», возможно, откроется между 2030 и 2033 годами, в зависимости от готовности выходов на поверхность. Станции «Броневая» и «Каретная», а также промежуточная «Боровая», относятся к третьему этапу первого пускового комплекса и вводятся ориентировочно в 2030–2033 гг.
Дополнительно с февраля 2025 года «МетроПроект» уже работает над проектом участка от «Каретной» до «Суворовская‑1» на Кирочной улице стоимостью около 4 млрд рублей; контракт подписан с АО «Метрострой Северной столицы».