
Петербургские автобусы соответствуют нормативному сроку эксплуатации, заявили в Смольном. Более 96% автобусного парка – это современный общественный транспорт. Данный показатель превышает федеральный уровень.
Согласно Указу президента РФ доля нового общественного транспорта в регионах должна составлять не менее 85%.
Губернатор Петербурга Александр Беглов напомнил, что в 2022 году город перешел на Новую модель транспортного обслуживания. Парк обновляли рекордными темпами. Всего за два года было закуплено свыше 4 тысяч автобусов.
«Сегодня на улицах трудно встретить старые модели», – добавил губернатор.
Автопарк обновляют и негосударственные перевозчики. Было закуплено порядка 2,8 тысяч низкопольных экологичных автобусов разных классов вместимости. Их средний эксплуатационный срок не превышает 4-х лет.
Продолжается обновление состава в «Пассажиравтотрансе». Более 2,2 тысяч единиц автобусов там имеют «возраст» около 4,5 лет. К 2030 году он не будет превышать 5 лет, заверили в городском правительстве.
В этом году запланирована покупка еще 650 единиц общественного транспорта. Упор сделают на экологичные модели, в том числе на электробусы.
Всего в ближайшие 5 лет планируется расширить автобусных парк Петербурга на 296 трамваев, 403 троллейбуса и 414 электробусов.
Ранее РУ Информ сообщало о подготовке к запуску новой трамвайной линии «Купчино – Шушары – Славянка». На этой неделе депо примет первые 10 вагонов.