
На Большом Смоленском мосту смонтировали противовесные блоки на шестой опоре. Они необходимы для балансировки всей конструкции, рассказали в пресс-службе Смольного.
Разводной пролет моста опирается именно на пятую и шестую опоры. На пятой блоки уже смонтировали ранее. Эти элементы заполняются чугунными и свинцовыми компонентами для набора массы. Она уравновесит «крылья» моста.

Большой Смоленский мост губернатор Александр Беглов назвал одним из петербургских «мегапроектов», который был одобрен президентом. Мост соединит два берега на самом протяженном участке Невы без переправ в черте города. Объект станет ключевым звеном альтернативного маршрута для автомобилистов – по нему они смогут объехать исторический центр города.

Рабочие выполняют армирование и бетонирование технических помещений, ведут монтаж временных металлоконструкций и готовятся к установке систем из гидравлических цилиндров. Также завершается сборка разводного пролета моста. В конце сезона навигации специалисты смогут начать его транспортировку и установку.
Всего в строительстве задействовано свыше 500 рабочих и 87 единиц строительной техники. Большой Смоленский мост станет первой разводной переправой, возведенной в Петербурге за последние 43 года. В последний раз такую конструкцию открывали в начале 80-х – это был Кантемировский мост.
Ранее РУ Информ сообщало, что разводной пролет Большого Смоленского моста установят осенью этого года. Подъемный механизм спроектировали на Обуховском заводе.