
Внутренние технические помещения на новой «Юго-Западной» линии петербургского метро готовы на 90%. Завершается отделка в кассовом зале вестибюля и подземном уровне станции. Ведется благоустройство прилегающей территории, сообщили в Смольном.
В зале будущей станции Красносельско-Калининской линии закончен монтаж стеклянного панно. Витраж выполнен в бордовых, синих, серых и голубых тонах в соответствии с мотивами северной природы в окрестностях Петербурга. Рабочие завершили облицовку полов и стен зала натуральным гранитом, установили архитектурное освещение и четыре эскалатора.
Также смонтирован стеклянный купол инженерного атриума на крыше здания вестибюля, возведены конструкции на всех шести этажах и металлоконструкции фальш-фасада. Идет установка окон и дверей типа «Метро», а также монтаж инженерных сетей.
В ближайшие 5 лет в Петербурге запланировано открытие 10 новых станций городской подземки. В этом году работы ведутся не только на Красносельско-Калининской, но и на Лахтинско-Правобережной, Кировско-Выборгской, Невско-Василеостровской и Фрунзенско-Приморской линиях.
До конца года завершится строительство на участке от станции «Юго-Западная» («Казаковская») до станции «Путиловская» с пересадочным узлом.
Ранее РУ Информ сообщало, что на «Фрунзенской» демонтировали элементы вестибюля и старые эскалаторы. В ближайшее время рабочие начнут демонтаж конструкций в кассовом зале.