Санкт-Петербург

Загрузка курсов...

Предложить новость
Новости
«Метрострой Северной столицы» получил проходческие щиты для строительства метро от «Каретной» до «Путиловской»
Оборудование поставил Обуховский завод.
Опубликовано:05.09.2025 / 14:36
Общество
Автор: Алексей Чумаков
«Метрострой Северной столицы» получил проходческие щиты для строительства метро от «Каретной» до «Путиловской»
фото: prt scr тг-канал "Александр Беглов"

Обуховский завод поставил «Метрострою Северной столицы» тоннелепроходческие щиты и другое оборудование для строительства новых станций метро. Речь идет об участке коричневой ветки метрополитена от станции «Каретная» до «Путиловской». Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.

Обуховский завод завершил выполнение крупного контракта, поставив «Метрострою Северной столицы» необходимое оборудование. Метростроителям передали два современных тоннелепроходческих комплекса диаметром 5,6 метра, два наклонных тоннелеукладчика и 19 тоннельных блокоукладчиков разных диаметров.

Новую технику уже активно применяют в работах. В частности, один из тоннелепроходческих щитов, названный «Вера», сейчас устанавливают на новом участке Красносельско-Калининской линии, соединяющем станции «Путиловская» и «Каретная». Работы проводятся в шахте, глубина которой превышает 60 метров.

В рамках программы «10 приоритетов развития Санкт-Петербурга» к 2030 году планируется открытие десяти новых станций метрополитена. Продолжаются работы по расширению Красносельско-Калининской, Лахтинско-Правобережной, Кировско-Выборгской, Невско-Василеостровской и Фрунзенско-Приморской линий метро. До конца года планируется завершить строительство участка Красносельско-Калининской линии от станции «Юго-Западная» («Казаковская») до станции «Путиловская».