
Центробанк использует технологии искусственного интеллекта в обработке жалоб. Об этом рассказали в пресс-службе регулятора.
Помимо этого ИИ используется в адаптации языка аналитических материалов Банка. Это помогает сделать тексты более понятными для разных целевых аудиторий. В Центробанке подчеркнули, что искусственный интеллект уже стал важным инструментом, который помогает сделать работу эффективнее.
С помощью современных технологий удается формировать «более полное представление о текущей экономической ситуации», отметили в Банке. Однако для использования ИИ требуется большой объем исторической информации. На данный момент искусственный интеллект все еще не может собрать воедино все данные.
Важную роль играет и экспертная оценка, поэтому реальные специалисты не отстраняются от работы над материалами, а также от принятия решений по ключевой ставке и другим важным вопросам, связанным с экономикой страны.