
Представители «Общественного контроля» провели проверку в петербургских магазинах, чтобы выявить возможных производителей фальсифицированной продукции. По итогам мероприятий выяснилось, что 13 из 15 образцов молочной продукции были подделкой.
Проверка «Общественного контроля» коснулась производителей сливочного масла. Как оказалось, в большинстве случаев производители выдавали за масло продукцию, в которой не было ни капли молочного жира. Например, компания «Лав Продукт» из Московской области несколько месяцев реализовывала фальсификат через сети магазинов «Лента», «Семишагофф», «Магнит» и «Дикси». При этом на упаковках с поддельным маслом был напечатан знак качества, что вводило покупателей в заблуждение.
Петербуржцев обманывает еще один производитель. Он продает продукцию под названиями «Вологодские традиции», «Славянское» и «Волгодонские традиции». При этом производители настоящего масла из Вологды терпят убытки из-за такого недобросовестного конкурента. Отмечается, что мошенники регулярно меняют названия своих товаров, чтобы продолжать вести бизнес.