
Комитет по здравоохранению Петербурга поздравил Единую региональную информационно-справочную Службу 122 с пятилетием. Этот круглосуточный сервис стал неотъемлемой частью городской системы помощи, оперативно реагируя на обращения горожан и помогая решать широкий спектр вопросов.
С момента создания в 2020 году — в разгар пандемии — служба обработала более 49 миллионов обращений. Изначально она была запущена для информирования граждан по вопросам, связанным с COVID-19, вызовом врачей и медицинскими консультациями. В те же годы появился и голосовой помощник Виктория, который помогал оформлять заявки на дом.
Сейчас Служба 122 обслуживает до 60 тысяч звонков в сутки и охватывает практически все направления взаимодействия горожан с органами государственной власти: от записи к врачу и вызова на дом до вопросов вакцинации и соцподдержки. Около 100 операторов обеспечивают бесперебойную работу линии — многие обращения требуют детальных консультаций и внимательного подхода.
Поздравляя Службу 122 с юбилеем, представители Комитета по здравоохранению подчеркнули, что «эта служба — пример грамотной цифровизации социальной помощи» и выразили благодарность всей команде за их труд.