
Комитет по транспорту Ленобласти напомнил жителям региона, какие надзорные органы отвечают за нарушения, с которыми сталкиваются пассажиры общественного транспорта — от отказа в оплате банковской картой до неисправных терминалов и "бумажек" с личным номером телефона водителя.
Роспотребнадзор контролирует соблюдение прав потребителей в части оплаты: обращаться туда следует, если водитель отказывается принимать безналичную оплату, несмотря на наличие терминала в автобусе.
Налоговая инспекция отвечает за наличие и исправность контрольно-кассовой техники. В случаях, когда водители предлагают перевести оплату на личную банковскую карту, необходимо направлять жалобу в ФНС.
ГИБДД несет ответственность за техническое состояние транспортного средства, а также за соблюдение Правил дорожного движения водителями.
Комитет добавил, что дополнительные полезные контакты и телефоны для обращения размещены в комментариях к сообщению в официальном Телеграм-канале ведомства.