
Просмотры спортивных каналов в межсезонье сокращаются на 30-40%, рассказал генпродюсер телеканала «Матч ТВ» Александр Тащин. Исключения составляют крупные спортивные состязания, приводит его слова «Телеспутник».
А вот футбольный матч, например, вряд ли будет кому-то интересен в записи, если счет уже известен.
В летнее время, если не проходит Чемпионат мира по футболу, на канале фиксируется просадка по рейтингам. Однако длится это около месяца. Уже с середины июля начинаются Суперкубок России по футболу и Российская Премьер-Лига. Большое количество подключений набирают и матчи Российской хоккейной лиги, а также FONBET Кубок России.
На материальном состоянии канала летние просадки по просмотрам никак не сказываются. Расписание всех крупных соревнований заранее обсуждаются с рекламодателями.